Главная » Обряды в магии » Малый ритуал пентаграммы

Малый ритуал пентаграммы

Малый ритуал пентаграммы

1. Эту книгу очень легко понять неправильно. Весьма желательно, чтобы читатели как можно более критически подошли к её изучению, так же, как сделали и мы при её составлении.

2. В этой книге говорится о Сефирот и Путях, о Духах и Заклинаниях, о Богах, Сферах, Планах и многих других вещах, которые могут существовать, а могут и нет.

Не имеет значения, существуют они, или нет. Из определённых действий следуют определённые результаты; учеников очень серьёзно предупреждают, что не надо пытаться объяснять их с точки зрения объективной реальности или философской обоснованности.

3. Преимущества, которые будут получены через них, в основном такие:

а) Расширение кругозора.

б) Совершенствование в контроле над умом.

4. Ученик, если достигнет какого-либо успеха в последующих практиках, столкнётся с вещами (идеями или сущностями) слишком величественными или слишком ужасными, чтобы быть описанными. Необходимо, чтобы он оставался повелителем всего, что наблюдает, слышит или постигает, иначе он станет рабом иллюзий и добычей безумия.

Прежде чем заняться любой из этих практик, ученик должен быть здоровым и достичь определённого мастерства в Асанах, Пранаяме и Дхаране.

5. Опасность того, что ученик, даже ленивый и глупый, не добьётся результата, очень мала, но имеется большая опасность, что он собьётся с пути, даже если получит то, что было необходимо достигнуть. Кроме того, он слишком часто первый привал принимает за цель, и снимает доспехи словно победитель, когда битва ещё только началась.



Желательно, чтобы ученик никогда не приписывал ни одному результату важность, которой тот обладал на первый взгляд.

6. Тогда сначала позвольте нам рассмотреть Книгу 777 и её использование, подготовку Места, применение Магических Церемоний, и, наконец, методы, изложенные в главе V «Viator in Regnis Arboris» и главе VI «Sagitta trans Lunam».

(В другой книге будет рассмотрено Расширение и Сжатие Сознания, продвижение через умерщвление Чакр, продвижение через умерщвление Пар Противоположностей, методы Сабхапати Свами и т. д. и т. п.)

1. Сперва ученик должен досконально изучить «Книгу 777», в особенности столбцы, напечатанные там в Приложении.

Примечание WEH: в версии РАВНОДЕНСТВИЯ перечислены: «столбцы i., ii., iii., v., vi., vii., ix., xi., xii., xiv., xv., xvi., xvii., xviii., xix., xxxiv., xxxv., xxxviii., xxxix., xl., xli., xlii., xlv., liv., lv., lix., lx., lxi., lxiii., lxx., lxxv., lxxvii., lxxviii., lxxix., lxxx., lxxxi., lxxxiii., xcvii., xcviii., xcix., c., ci., cxvii., cxviii., cxxxvii., cxxxviii., cxxxix., clxxv., clxxvi., clxxvii., clxxxii.»

Когда это отложится в памяти, он начнёт понимать природу тех соответствий. (См. Иллюстрации к «Храму Царя Соломона» в «Равноденствии» N2. Ссылки даны.)

2. Если приведём пример, станет ясно, как пользоваться таблицами.

Допустим, вы хотите получить знание некой непонятной науки.

Ссылка на первое издание.

посвящённом Способностям, в строке 12 вы найдёте «Знание Наук.»



Далее, просматривая строку 12 других таблиц, вы обнаружите, что соответствующая Планета — Меркурий, число — восемь, геометрические фигуры — восьмиугольник и октаграмма. Бог, управляющий данной планетой, — Тот, или, в древнееврейском символизме, Тетраграмматон Адонай и Элохим Саваоф, её архангел — Рафаэль, её хор Ангелов — Бене Элохим, её Разум — Тириэль, её Дух — Тафтатарат, её цвета — Оранжевый (ибо Меркурий — Сфера Сефиры Ход, 8), Жёлтый, Пурпурный, Серый и Индиго с Фиолетовым отсветом, её Магическое Орудие — Жезл или Кадуцей, её Благовония — Смола мастикового дерева и прочие, её священные растения — Вербена и прочие, её драгоценные камни — Опал или Агат, её священное животное — Змея, и т. д., и т. п.

3. Затем подготовьте ваше Рабочее Место соответственно. В оранжевом кругу начертите жёлтую восьмиконечную звезду, на концах которой поместите восемь светильников. Печать Духа (её можно найти у Корнелия Агриппы и в других книгах) изобразите в четырёх цветах, используя и прочие средства, которые подскажет вам ваш опыт.

4. И так далее. Мы не можем здесь вдаваться в подробности всех необходимых приготовлений, ученик найдёт их изложенными полностью в надлежащих книгах, лучшей из которых, пожалуй, является «Goetia».

5. Не следует рабски имитировать эти ритуалы, напротив, ученик не должен делать вещей, цель которых ему не ясна. И если ученик обладает хоть какими-то способностями, его собственные неуклюжие ритуалы окажутся гораздо более эффективны, чем тщательно отшлифованные ритуалы других.



Общая цель всех данных приготовлений такова:

6. Поскольку ученик — человек, окружённый материальными предметами, если он желает овладеть определённой идеей, то должен сделать так, чтобы каждый окружающий его материальный предмет прямо указывал на эту идею. Так, в упомянутом ритуале, если его взгляд падает на светильники, их число напоминает ему о Меркурии; он обоняет благовония, и снова Меркурий приходит ему на ум. Другими словами, весь магический аппарат и ритуал являются комплексной мнемонической системой.

(Значение всего этого заключается преимущественно в том факте, что определённые наборы образов, которые ученик может встретить в своих изысканиях, соотносятся с определёнными геометрическими фигурами, божественными именами, и т. п., и контролируются ими. Относительно возможности получения результатов, внешних по отношению к уму видящего (объективных в общеупотребительном значении термина), мы здесь умолчим.)

7. Есть три важных приёма, связанных со всеми формами церемониала (и два Метода, которые мы опишем позже). Это

а) Принятие Божественных Форм.

б) Вибрация Божественных Имён.

в) Ритуалы «Изгнания» и «Призывания».

Их, по крайней мере, надо полностью освоить прежде, чем пробовать опасные Методы V и VI глав.

Примечание WEH: не глав теоретической части, а разделов данной «Книги O» — такая же ссылка в РАВНОДЕНСТВИИ I,2.

1. Магические Образы Египетских Богов должны стать совершенно знакомыми. Это можно сделать, изучая их в любом общественном музее или же по книгам, доступным ученику. Затем они должны быть тщательно зарисованы в соответствии с моделью и по памяти.



Малый ритуал пентаграммы

2. Ученик, приняв положение «Бог» или находясь в характерной для желаемого Бога позе, должен затем представить Его образ как совпадающий с собственным телом или как окутывающий его. В этом следует упражняться, пока не будет достигнуто овладение образом и испытано отождествление с ним и с Богом.

К огромному сожалению, не существует простой и однозначной проверки наличия успеха в данной практике.

3. Вибрация Божественных Имён как следующий способ для отождествления человеческого сознания с той его чистой частью, которую называют именем того или иного Бога, делается так:

Малый ритуал пентаграммы

а) Cтаньте с разведёнными руками.

Это предписание неприменимо к Богам вроде Пта или Харпократа, сущность которых не соответствует данному жесту.

Примечание WEH: а в печатном издании этой работы, см. страницу VIII.

б) Глубоко вдохните через нос, представляя, как имя желаемого Бога входит в тело вместе с дыханием.

с) Пусть это имя постепенно спустится из лёгких в сердце, солнечное сплетение, пупок, в репродуктивные органы и далее, вплоть до ступней.

Малый ритуал пентаграммы



д) В тот момент, когда оно как бы каснулось ступней, быстро выдвиньте левую ногу примерно на 12 дюймов, резко наклоните тело вперёд и выбросите руки (расположив их предварительно по бокам от глаз) в том же направлении, так, что вы окажетесь стоящим в характерной позе Бога Гора,

Примечание WEH: в РАВНОДЕНСТВИИ это «иллюстрация в т. I., N1, ‘Слепая Сила. «

в то же время представляя себе, как Имя устремляется по телу вверх, пока вы выдыхаете его наружу, через ноздри, вместе с воздухом, который до этого продолжал оставаться в лёгких. Всё это должно быть проделано со всей силой, на которую вы способны.

Малый ритуал пентаграммы

е) Затем возвратите левую ногу в исходное положение и приложите указательный палец правой руки

Или большой палец, в то время как все остальные сжаты в кулак. Большой палец символизирует дух, указательный — элемент воды.

Добавление WEH: это иллюстрация в РАВНОДЕНСТВИИ, т. I., N1, «Молчащий Наблюдатель.»

к губам, принимая таким образом характерную позу Бога Харпократа.

5. Признаком того, что ученик выполнил всё правильно, будет полное истощение его физических сил от одной «Вибрации». Это должно бросить его в жар или заставить сильно вспотеть и настолько ослабить, что он с трудом сможет удерживаться на ногах.

6. Признаком успеха, хотя заметным только самому ученику, будет, если он услышит, что имя Бога вырывается с неистовым рёвом, звучащим как хор десяти тысяч громов; ему должно казаться, как будто Великий Голос исходит из Вселенной, а не из него самого.



В обоих вышеописанных приёмах сознание всего, кроме Божественной формы и имени, должно полностью прекратиться, и чем дольше оно будет возвращаться к обычному восприятию, тем лучше.

1. Ритуалы Пентаграммы и Гексаграммы необходимо запомнить; они следующие —

Малый Ритуал Пентаграммы

i. Прикасаясь ко лбу, сказать: «Атэ» («Твоё есть»).

ii. Прикасаясь к груди, сказать: «Малкут» («Царство»).

iii. Прикасаясь к правому плечу, сказать: «вэ-Гебура» («и Сила»).

Примечание WEH: в МТиП здесь была очевидная опечатка, теперь исправленная по версии РАВНОДЕНСТВИЯ. Конец строки iii ошибочно копировал конец строки iv.

iv. Прикасаясь к левому плечу, сказать: «вэ-Гедула» («и Слава»).

v. Сложив руки на груди, сказать «лэ-Олам, Амен» («во Веки Веков, Аминь»).

vi. Повернувшись к востоку, начертать пентаграмму (в данном случае, Земли) соответствующим орудием (обычно Жезлом). Произнести (т. е. вибрировать): «IHVH».

vii. Повернувшись к югу, проделать то же самое, но произнести: «ADNI».

viii. Повернувшись к западу, проделать то же самое, но произнести: «AHIH».

ix. Повернувшись к северу, проделать то же самое, но произнести: «AGLA» (произношение: Йе-хо-вау, Адонай, Эхейе, Агла).

x. Раскинув руки крестом, сказать:

xi. «Предо мной Рафаэль;

xii. Позади меня Габриэль;

xiii. Справа от меня Михаэль.

xiv. Слева от меня Уриэль;

xv. Ибо вокруг меня горит Пентаграмма,

xvi. А в Столпе находится шестиконечная Звезда.»



xvii. -xxi. Повторить с (i) по (v), Каббалистический Крест.

Большой ритуал Пентаграммы

Пентаграммы чертятся в воздухе мечом или другим орудием, имя произносится громко вслух и знаки используются, как показано.

Знаки Портала (см. иллюстрации): вытянуть руки перед собой, ладонями наружу; развести их в стороны, как будто раздвигая шторы или занавес (активные), затем свести их вместе, как бы сдвигая его обратно, и дать им упасть в стороны (пассивные).

Малый ритуал пентаграммы

(Степень «Портала», в частности, соответствует элементу Духа; относится к Солнцу. Этой степени приписаны Пути ? (Самех), ? (Hyн) и ? (Айн).

Примечание WEH: в РАВНОДЕНСТВИИ I,2 Кроули даёт эти древнееврейские буквы. В МТиП здесь опечатка, даются буквы Самех, ? (Реш) и ? (Цади). Правильной является версия РАВНОДЕНСТВИЯ.

См. «777», строки 6 и 31 bis).

Знаки 4°=7?. Поднять руки над головой и соединить ладони так, чтобы кончики указательных и больших пальцев встретились, образуя треугольник (см. иллюстрацию).

Малый ритуал пентаграммы

(Степень 4°=7?, в частности, соответствует элементу Огня; относится к Планете Венера. Этой степени приписаны Пути ? (Коф), Цади и ? (Пе). Прочие соответствия см. в «777», строки 7 и 31).

Знаки 3°=8?. Поднять руки так, чтобы локти оказались на уровне плеч, положить руки на грудь, соединив кончики больших и указательных пальцев так, чтобы образовался треугольник вершиной вниз. (См. иллюстрацию).



Малый ритуал пентаграммы

(Степень 3°=8?, в частности, соответствует элементу воды; относится к планете Меркyрий. Этой степени приписаны Пути Реш и ? (Шин). Прочие соответствия см. в «777», строки 8 и 23).

Знаки 2°=9?. Поднять руки вверх и в стороны, локти согнуть под прямым углом, кисти рук развести в стороны ладонями наружу, как бы поддерживая тяжесть. (См. иллюстрацию).

Малый ритуал пентаграммы

(Степень 2°=9?, в частности, соответствует элементу Воздуха; относится к Луне. Этой степени приписан Путь ? (Таy). Прочие соответствия см. в «777», строки 9 и 11).

Знаки 1°=10?. Выставить вперёд правую ногу, протянуть правую руку вперед и вверх, левую — назад и вниз; ладони раскрыты.

Малый ритуал пентаграммы

(Степень 1°=10?, в частности, соответствует элементу Земли, см. «777», строки 10 и 32 bis).

Малый Ритуал Гексаграммы

Данный ритуал следует выполнять после «Малого Ритуала Пентаграммы».

Малый ритуал пентаграммы

I. Cтать прямо, ноги вместе, левую руку в сторону, правую — поперёк туловища, держа Жезл или другое орудие вертикально вверх вдоль средней линии тела. Затем повернуться к востоку и произнести:



Йод, Нун, Реш, Йод.

Дева, Исида, Могущественная Мать.

Скорпион, Апоп, Разрушитель.

Солнце, Осирис, Убиенный и Воскресший.

Исида, Апоп, Осирис, . (ИАО)

III. Раскинуть руки крестом и произнести: «Знак Осириса Убиенного» (см. иллюстрацию).

IV. Поднять правую руку так, чтобы она указывала вверх, локоть согнут под прямым углом; опустить левую руку так, чтобы она указывала вниз, локоть согнут под прямым углом; склонить голову на левое плечо так, чтобы видеть кисть левой руки, и произнести: «Знак Скорби Исиды» (см. иллюстрацию).

V. Поднять руки над головой, разведя их под углом шестьдесят градусов, запрокинуть голову и произнести: «Знак Апопа и Тифона» (см. иллюстрацию).

VI. Скрестить руки на груди, склонить голову и произнести: «Знак Осириса Воскресшего» (см. иллюстрацию).

VII. Раскинуть руки как в пункте (III) и снова скрестить их, как в пункте (VI), произнеся: «L.V.X., Lux, Свет Креста».

VIII. Магическим орудием начертить на востоке Гексаграмму Огня, произнеся: «АРАРИТА»

Малый ритуал пентаграммы

Это Слово состоит из первых букв фразы, которая в переводе означает: «Единица — Его начало, Единица — Его Индивидуальность, перестановка Его слагаемых дает Единицу».

Эта гексаграмма состоит из двух равносторонних треугольников, обращённых вершинами вверх. Начните с вершины верхнего треугольника и начертите его по часовой стрелке. Затем укажите вершину второго треугольника и начертите его по часовой стрелке. Вершина нижнего треугольника должна совпадать с центром верхнего.



Малый ритуал пентаграммы

IX. Начертить на юге Гексаграмму Земли, произнеся: «АРАРИТА».

В этой гексаграмме вершина нижнего треугольника обращена вниз, поэтому её можно начертить одним круговым движением.

Малый ритуал пентаграммы

X. Начертить на западе Гексаграмму Воздуха, произнеся: «АРАРИТА».

Эта гексаграмма напоминает гексаграмму Земли, но основания двух треугольников здесь совпадают, образуя ромб.

Малый ритуал пентаграммы

IX. Начертить на севере Гексаграмму Воды, произнеся: «АРАРИТА».

В этой гексаграмме нижний треугольник помещён над верхним так, что их вершины совпадают.

Малый ритуал пентаграммы

XII. Повторить (I–VII).

Ритуал Изгнания такой же, за исключением того, что Гексаграммы должны чертиться в обратном направлении.

Большой ритуал Гексаграммы

Малый ритуал пентаграммы

Примечание WEH: следующая, солярная гексаграмма, неверно воспроизведена в МТиП. Данная версия исправлена по «Равноденствию» и подтверждена прямой проверкой.



Малый ритуал пентаграммы

Для призывания или изгнания планет или зодиакальных знаков используется только Гексаграмма Земли. Чертите гексаграмму, начиная с точки, соответствующей планете, с которой вы работаете (см. «777», столбец lxxxiii). Например, для призывания Юпитера нужно начать с правого угла основания нижнего треугольника и, двигаясь по часовой стрелке, закончить его, затем начать верхний треугольник с левого угла его основания и закончить.

Малый ритуал пентаграммы

В центре вашей гексаграммы начертите астрологический символ планеты.

Для Зодиака используйте гексаграмму планеты, которая управляет нужным вам знаком («777», столбец cxxxviii), но начертите астрологический символ знака, а не планеты.

Для Caput и Cauda Draconis используйте лунную гексаграмму со знаком Caput Draconis или Cauda Draconis.

Для изгнания начертите гексаграмму наоборот.

Во всех случаях сначала произнесите заклинание со словом Арарита, а потом — с именем Бога, соответствующего планете или знаку, с которым вы работаете.

Гексаграммы, относящиеся к планетам, показаны на иллюстрации предыдущей страницы.

2. Эти ритуалы следует практиковать до тех пор, пока начертанные фигуры не станут появляться в пламени; в пламени столь подобном физическому, что оно может стать видимым глазам стороннего наблюдателя, если бы он был. Говорят, что некоторые достигли силы действительно разжигать огонь таким способом. Так это или нет — неважно, сила здесь не самоцель.



3. Для успеха в «изгнании» характерно «ощущение чистоты» в атмосфере, для успеха в «призывании» — «ощущение святости». К сожалению, оба признака очень неопределённые.

Но одного следует добиться совершенно определённо: любая воображаемая фигура или сущность должна немедленно подчиняться воле ученика, когда он использует подходящую фигуру. В тяжёлых случаях может быть принята форма соответствующего Бога.

4. Ритуалы изгнания надо использовать в начале вообще любой церемонии. Затем ученик должен применить общее призывание, вроде «Предваряющего Призывания» из «Goetia», или же специальное призывание, соответствующее сути его работы.

5. Успех в этих вербальных призываниях — такой тонкий вопрос, а его степени так деликатно скрыты, что принимать решение удовлетвориться результатом или нет, следует предоставить здравому смыслу самого ученика.

1. Пусть ученик пребывает в одной из предписанных поз, омывшись и облачившись в подходящее одеяние. Пусть его рабочее место будет свободно от всего лишнего и пусть он совершит все предварительные очищения, изгнания и призывания и, наконец, зажжёт благовония.

2. Путь он вообразит, как его собственная фигура (предпочтительно облачённая в соответствующие магические одеяния и вооружённая надлежащими магическими орудиями) окутывает его физическое тело, или же стоит рядом или перед ним.

3. Теперь пусть он перенесёт местонахождение своего сознания в эту воображаемую фигуру, так, чтобы ему казалось, что он видит её глазами и слышит её ушами.



Обычно это представляет наибольшую сложность в операции.

4. Затем пусть заставит эту воображаемую фигуру подняться в воздух, достаточно высоко над землей.

5. Затем пусть остановится и оглядится. (Иногда бывает трудно открыть глаза).

6. Возможно, он увидит фигуры, приближающиеся к нему, или почувствует, что находится в неком пейзаже. Пусть он заговорит с такими фигурами и настаивает на ответе, используя подходящие пентаграммы и знаки, как объяснено ранее.

7. Пусть путешествует, если пожелает, пользуясь или не пользуясь руководством такой фигуры или фигур.

8. Далее пусть применит специальные призывания, чтобы появились те конкретные места, которые он желает посетить.

9. Пусть остерегается тысячи тонких нападений и уловок, которые ему придётся испытать, тщательно проверяя правдивость всех тех, с кем говорит.

Так, враждебная сущность может явиться в одеянии славы, в этом случае соответствующая пентаграмма заставит её съёжиться или рассыпаться.

10. Практика сделает ученика исключительно осторожным в этих вопросах.

11. Обычно довольно легко вернуться в тело, но если возникнет какое-либо затруднение, практика (опять-таки) сделает воображение плодотворнее. Например, можно мысленно создать огненную колесницу с белыми лошадьми, и приказать возничему везти к земле.

Может оказаться опасным заходить слишком далеко или останавливаться слишком надолго, ибо усталость недопустима.

Опасность, о которой здесь говорится, это обморок или одержимость, потеря памяти или другой умственной способности.



12. Наконец, пусть ученик заставит своё воображаемое тело, в котором он как бы путешествовал, совпасть с физическим, напрягая свои мышцы, набирая воздух и прикладывая указательный палец к губам. Затем пусть он «проснётся» при помощи чёткого волевого акта, и спокойно и аккуратно запишет свои опыты.

Можно добавить, что этот кажущийся сложным эксперимент выполняется очень легко. Лучше всего учиться, «путешествуя» с человеком, уже опытным в таком деле. Двух или трех экспериментов будет достаточно, чтобы сделать ученика уверенным или даже знатоком. См. также «Провидец», стр. 295–333, «Равноденствие» I, 2.

1. Предыдущий эксперимент имеет небольшую ценность и ведёт к немногим существенным результатам. Однако он допускает развитие, переходящее в одну из форм Дхараны — сосредоточения — и, в таком качестве, может привести к весьма высоким вершинам. Основное назначение практики предыдущей главы заключается в том, чтобы ознакомить ученика со всеми видами препятствий и всеми видами иллюзий, чтобы он мог стать совершенным повелителем каждой мысли, которая может возникнуть в его мозгу, устранить её, преобразовать её, заставить её немедленно подчиниться его воле.

2. Пусть же начнёт в точности как прежде, но с максимальной серьёзностью и решимостью.

3. Пусть будет очень осторожен, заставляя своё воображаемое тело подниматься вдоль линии, перпендикулярной земной поверхности в том месте, где расположено его физическое тело (или, проще говоря, прямо вверх).

4. Вместо остановки пусть продолжает подниматься, пока усталость не одолеет его почти всецело. Если он обнаружит, что остановился помимо своей воли, и что появились фигуры, пусть любой ценой поднимется над ними.



Воистину, даже если дыхание жизни едва трепещет на его губах, пусть заставит себя идти всё выше и выше!

5. Пусть продолжает это до тех пор, пока в нём ещё остаётся жизнь. Что бы не угрожало, что бы не манило, даже если сам Тифон и всё его воинство, выпущенное из преисподней, объединятся против него, даже если от самого Трона Господня раздастся голос, приказывающий ему остановиться и удовольствоваться достигнутым, пусть борется и борется.

6. Наконец, должен наступить момент, когда всё его существо будет поглощено усталостью, побеждено своей собственной инерцией.

Это в случае неудачи. Случаи же успеха столь разнообразны и чудесны, что здесь нет попытки описать их. Предварительная классификация подобных случаев дана в «Траве Опасной», часть II, «Равноденствие» I,2.

Пусть он погрузится (когда не сможет уже более бороться, хоть язык его закушен от усилия и кровь течёт из носа) в черноту бессознательного, а затем, когда придёт в себя, пусть спокойно и аккуратно оставит запись обо всём, что произошло; именно так, запись обо всём, что произошло.

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Check Also

Ритуал на деньги (денежная дорожка, симорон и полнолуние)

3 эффективных ритуала на деньги! в Женском клубе! С помощью магии можно многое изменить в сфере благосостояния, бизнеса и работы для каждого человека. Заговоры на богатство и деньги практикуются среди людей ещё со времён Древней Руси.

Обычаи и традиции русского народа

Обычаи и традиции русского народа Национальная культура Национальная культура – это то, из чего складывается память целых народов, а также то, что делает этот народ отличным от других.

Сибирской заговор на успех и удачу

Заговоров сибирской целительницы на успех и удачу Призывание Духа Святого на помощь в важном и сложном деле Помоги мне, Господи, Дух Святой, в моем деле, чтоб враги-недруги мои не посмели дело мое загубить.

Обряд венчания

Обряд венчания Каждая женщина становится счастливой, когда выходит замуж, и приобретает новую семью. Свадьба – это неотъемлемый процесс создания семьи, впрочем, как и венчание для многих женщин.

Малый ритуал пентаграммы: важные моменты

Малый ритуал пентаграммы В церемониальной черной магии большое количество обрядов основано на использовании пентаграммы. Малый ритуал пентаграммы предваряет проведение магических обрядов и проводится после их завершения.

Денежные ритуалы на новолуние

Денежные ритуалы на новолуние и полнолуние — познайте источник истинного богатства Денежные ритуалы на новолуние и полнолуние всегда популярны. Сложно найти человека, который сказал бы, что ему не нужны деньги, и совсем невозможно отыскать того, кто действительно так бы думал.

Обряды обряды на любовь мужчины или женщины

Обряды на привлечение любви парня или девушки Любовь представляет собой одно из наиболее чистых, светлых, ярких чувств, доступных смертным. Многие не представляют без него полноценного существования, амурное чувство является причиной, побуждающей наслаждаться жизнью.

Ритуалы на привлечение денег на Рождество

Ритуалы на привлечение денег на Рождество Кто из нас не хочет иметь побольше денег? Они нужны всегда и в любой ситуации. Если человек говорит, что не в деньгах счастье, то он либо просто не понимает, о чем говорит.

Ритуалы на убывающую Луну вредят или помогают?

Магические ритуалы на убывающую луну Гуру экстрасенсорики утверждают, что магические ритуалы на убывающую Луну могут быть причиной внезапно свалившихся на человека бед и лишений.

Симоронский Калькулятор

Симоронский калькулятор желаний А вы знали, что существует Cиморонский калькулятор желаний, который позволяет закодировать и исполнить абсолютно любое ваше желание ? Вам нужно только ввести свое желание, имя, дату рождения, благодарность и нажать кнопку «Кодировать!». Вы получите уникальное число вашего желания.

Обряд экзорцизма для изгнания бесов и дьявола: безопасное проведение

Обряд экзорцизма: все тонкости ритуала Ритуал экзорцизма нужно выбирать на основе верований исполнителя и одержимого человека. При христианском обряде, жертва нечистой силы должна иметь при себе распятье.

Крещение ребенка

Крещение ребенка В настоящее время в православных семьях большинство родителей после рождения малыша задумывается о таком важном шаге, как крещение. Церковная интерпретация данной процедуры известна многим.

Обряды на привлечение денег и удачи в домашних условиях

Обряды для привлечения денег С помощью обрядов на деньги можно самостоятельно привлечь богатство в свою жизнь. Заговоры ухаживают за кошельком на энергетическом уровне.В наше непростое время мы часто оказываемся в ситуации без денег.

Как снять остуду: снимаем с любимого человека чужое магическое воздействие

Не позволяйте разлучнице лишить вас любви Всякая остуда развивается постепенно. Это позволит вам определиться, как действовать. Существует несколько способов снять остуду, в том числе, рунические.

Как узнать свое тотемное животное: найти свой личный тотем

Как узнать свое тотемное животное при помощи медитаций? Как узнать свое тотемное животное и зачем это нужно делать? Существует множество техник, при помощи которых вы сможете определить, какое животное наиболее всего соответствует вашей личности.

Правила крещения ребенка в Православной церкви

Правила крещения ребенка в Православной церкви Христианство предусматривает обязательно крещение детей и взрослых, которое считается одним из основных таинств Православной церкви.

Старинные свадебные обряды в Древней Руси, традиции на свадьбу

Старинные свадебные обряды на Руси : традиции, о которых мы не знали Многие люди задаются вопросом, откуда взялась красивая традиция проводить свадьбу? Почему проводят мальчишник и девичник? Почему невеста должна быть в белом платье? Что означает фата? Оказывается, все свадебные традиции и обычаи прямиком пришли к нам от наших предков.

Сборник материалов о магии и колдовстве

Что собой представляет обряд инициации в магии, и зачем он нужен Городская ведьма: Инициация Существует несколько предположений зачем нужен этот ритуал. Рассмотрим их в порядке возникновения.

Похороны (Обычаи и традиции русского народа)

вечное.рф По книге И. Панкеева "Обычаи и традиции русского народа" По книге А.Аксенова. "Пост для души и тела" У каждого человека на этой земле есть два самых важных события в жизни - это рождение и смерть.

Обряды древних славян (праздники и традиции)

Обычаи и обряды древних славян Обрядовая культура корнями уходит в языческие времена проторелигиозных верований. В древности человека на протяжении всей его жизни сопровождали многочисленные ритуалы при участии всей общины.

Магические ритуалы — правила применения

Магические ритуалы в повседневной жизни Магические ритуалы считаются небольшой возможностью изменить мир вокруг себя. Несмотря на научно технический прогресс, вера в возможности магии не исчезла.

Чистый Четверг в 2017 году: традиции и ритуалы

13 апреля, Чистый Четверг в 2017 году В преддверии Пасхи христиане держат самый строгий пост, который приходится на Страстную неделю. Вся седмица сопровождается особыми церковными и народными ритуалами, что отразилось на названии каждого дня.

Русские свадебные традиции: сватовство, помолвка, девичник, венчание, встреча молодых

Сватовство - старинный свадебный обряд Русские свадебные традиции: сватовство, помолвка, девичник, венчание, встреча молодых Христианство, как официальную религию Киевской Руси, провозгласили в конце IX века.

Славянские обряды: мудрость предков в наше время

Языческие обряды и ритуалы древних славян Официально языческие обряды активно практиковались на территории Восточной Европы до 998 года, когда было принято христианство. Однако наивно будет полагать, что с приходом официальной религии язычество во всех его проявлениях полностью исчезло.

Рейтинг@Mail.ru